Развиваем:
1) умение быстро прыгать;
2) ловкость;
3) меткость.
На одной стороне детской площадки ребята делают лунки, небольшие (диаметром примерно сантиметров десять). Потом они встают в шеренгу на расстояние примерно четырёх - пяти метров. Около каждого лежат пять-семь камешков. По команде взрослого ребятишки берут по одному камешку, прыгают на двух ножках к своей лунке, кладут камешек и бегом возвращаются на своё исходное место. Дальше прыгают со следующим камешком. Выигрывает тот участник, кто раньше всех выполнил задание. Его нужно наградить сладким призом, так как он самый прыгучий и самый меткий. Важным правилом в этой игре становится то, что камешек нужно положить обязательно в лунку, если же он выскочил из неё, нужно вернуться игроку обратно и положить его внутрь, обязательно прыгать до самой лунки; не начинать бег до тех пор пока камешек не окажется в самой лунке. Можно немного усложнить игру. Для этого можно предложить ребятам прыгать до лунки на одной ноге или прыгать до лунки боком. Тогда малышу точно не наскучит играть в эту игру, так как она будет ему казаться каждый раз новой, не похожей на предыдущую.
Для работы нам потребуется немного времени и составляющих компонентов. Для начала на плотном листе картона рисуем хрюшку, такой как мы себе её представляем... |
Для того, чтобы человеку прочитать книгу нужно выучить буквы, а для того, чтобы спеть или сыграть мелодию нужно познакомиться с музыкальной грамотой. Вперед к знаниям! |
Занимаясь с детьми, необходимо понимать, что важен не сам результат создания шедевра вашего крохи, а процесс вашей совместной с ним работы... |