Шумные игры для детей на природе и дома

Догони и поймай товарища

голосов: 21 

Догони и поймай товарища

Развиваем:

1) умение быстро бегать;
2) ловкость, выносливость;
3) быструю реакцию;
4) умение слышать и выполнять различные команды;
5) умение действовать сплочённо, в команде.

Игра очень весёлая, сопровождается смехом, весёлыми возгласами, ребята радостно болеют друг за друга, каждый желает, чтобы он победил. В игре очень хорошо формируются у детей личностные качества, такие как желание быть первым, быть лидером во всём, умение действовать сообща со своим товарищем, чувство взаимопомощи. Качества, которые пригодятся ребёнку в дальнейшей взрослой жизни. Ведь взрослые, как и дети играют игру, только если малыш ошибается, нарушая правила игры, взрослому эти ошибки делать нельзя. В начале игры команды выстраиваются шеренгами, расстояние между которыми примерно пяти шагов одна от другой. А в пятнадцати -  двадцати шагах от стартовой линии очерчивается дом. По команде все ребята одновременно начинают бежать, а детишки, которые находятся сзади, стараются поймать бегущих впереди. После того как взрослый подсчитает "пойманных" ребят, игра повторяется вновь, ребята только уже меняются своими ролями. Важно ребятам объяснить, что нельзя ловить за линией дома. Это является нарушением правила игры и ведёт к тому, что игрок должен будет покинуть игру на самом интересном месте.

Рассказать

Интересное...

А что в меню?

Шумная, веселая игра "А что в меню?" Для игры "А что в меню?" нам потребуются 5-10 детей. Игроки садятся в круг. Первый игрок начинает: "Я хочу на обед... ". Затем называет продукт (например, банан)...
Подробнее...

Братья "Метр и Ритм"

Братья "Метр и Ритм"
Если ты внимательно прислушаешься к звучанию любой мелодии, то обязательно заметишь, что некоторые звуки исполняются ярче, громче, чем другие...
Подробнее...

Ходьба по кубикам

Физическое развитие детей: ходьба по кубикам Разложите кубики на расстоянии сорока сантиметров. Предложите малышу пройти по ним с Вашей поддержкой, опираясь на Вашу руку, а потом самостоятельно...
Подробнее...