Нам потребуется: семейные фотографии.
Развиваем:
1. память;
2. чувство значимости.
Каждый ребёнок должен знать свою родословную. Хотя бы самые главные понятия. Как зовут родителей, бабушек, дедушек, братиков и сестричек, дяди и тёти. Лучше всего, рассказывать о семье используя семейные фотографии, так работает не только слуховая память, но и зрительная. Возьмите семейный фотоальбом, покажите членов Вашей семьи. Спросите ребенка: "что делает папа и мама на фотографии?", "какой фрукт ест бабушка?", "какого цвета дедушкин свитер?", "какие цветы папа подарил маме?", "как зовут братика или сестренку?". Обязательно расскажите малышу, если у вас кто-нибудь из семьи в чём-нибудь отличился, стал героем. Ребёнок будет обязательно им гордится. Обязательно научите говорить малыша его имя и фамилию. Желательно научить малыша говорить свой адрес проживания. Если же он не может запомнить его, сделайте шпаргалку, вложите её в одежду малыша, когда отправляете его гулять, на случай если потеряется.
Для игры "Кто я?" потребуется команда ребят 5-10 человек. Все дети садятся по кругу. Выбирают ведущего. Ведущий выходи за дверь... Участники загадывают профессию... |
Попробуем вместе с Вами создать воздушный шар, который парит в воздухе. Можете начать работу с малышом с небольшого рассказа: "На празднике... |
Детишки строятся по кругу, каждый получает цветную ленточку и закладывает её за свой пояс или за ворот. В центре круга ребенок-ведущий... |