Развиваем у детей:
1. интерес к труду;
2. интерес к изучению окружающего мира.
С детства старайтесь приучать ребёнка к труду. Малыш лучше понимает, когда ему приводят наглядный пример, своих родителей, на которых ребята стремятся быть похожи или персонажей своих любимых сказок или мультфильмов. Расскажите ребёнку басню " Стрекоза и муравей". Помогите ребёнку сделать вывод, далее можете более подробно рассказать о муравьях. Наверное, у бабашки на даче или на лесной опушке Ваш малыш встречал муравейник. У муравьёв нет слуха и они плохо видят. Если Вы слегка палкой пошевелите муравейник ,по его поверхности забегает сотни муравьёв. Если приглядеться, можно понять, что многие муравьи не просто бегают, а приподнимаются на ногах и раскрывают челюсти. Так они ищут невидимого врага и обороняются от него выбрызгивая кислоту. Муравьи питаются мелкими насекомыми, дождевыми червями, слизнями, ягодами, зёрнами, любят очень сладкое, но это наверное, всё же лакомство для них. Одни муравьи тащат в гнездо строительные материалы, другие - добычу, еду. Муравьи постоянно находятся в движении. Они приносят природе огромную пользу - истребляют очень много вредных насекомых. Поэтому важно оберегать муравейник - это наш защитник от вредных насекомых. На зиму муравьи прячутся в самые глубокие части муравейника, всю зиму они проводят в глубоком сне. А весной, когда начинает греть солнышко, они просыпаются и начинают вновь вести подвижный образ жизни...
«Унылая пора! Очей очарованье…». Многие поэты посвящали свои великолепные произведения осени, этому прекрасному времени года. Природа наполняется яркими красками: жёлтыми, красными, оранжевыми…
Подробнее...![]() |
Сгруппируйте ребят в две команды. Перед каждой командой положите по четыре - пять обручей. Это кочки, по которым ребята должны прыгать ... |
![]() |
Отделяем от шишки веточки-пупырышки, они напоминают небольшие палочки, делаем из них ножки ёжику, а саму целую шишку закрепляем ежику на спину. |