Подарки

голосов: 1 

ПодаркиРазвиваем:

1) умение реагировать и выполнять команды;
2) действовать по сигналу;
3) умение ориентироваться в пространстве;
4) умение быстро переключать вид деятельности, переходит с танца к подскокам и т.д.

Взявшись за руки, дети делают круг, один ребёнок стоит в центре. Игроки идут по кругу и говорят: "Принесли мы всем подарки. Кто захочет, тот возьмёт - вот вам кукла с лентой яркой, конь, волчок и самолёт". Когда слова заканчиваются, стоящий в кругу ребёнок называет какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовёт коня, дети начинают скакать, если куклу - пляшут, если волчок - начинают кружиться на месте. Дети выполняют движения под определённые слова, например, "Скачет конь чок, чок, чок, Слышен топот быстрых ног". Стоящий в кругу ребёнок выбирает нового ведущего. Игра повторяется несколько раз. Обязательно ребята должны действовать во время игры в соответствии с игровым образом, подарком. Каждый следующий ведущий должен называть другой подарок, чтобы ребятам не надоело выполнять одни и те же действия. Чем больше ребят принимают участие в игре, тем интереснее проходит игра, игру можно сопровождать весёлой музыкой, так она преобразится и будет не только интересной и весёлой, но и красивой. Если вы взяли эту игру для праздника, украсьте декорации и самих игроков нарядите в костюмы...

Рассказать

Интересное...

Поймай бабочку и мячик

Поймай бабочку и мячик На кончик небольшой палочки привязывается предмет так, чтобы можно было удобно с хватить предмет: мячик из материи, кисточка, бабочка из поролона...
Подробнее...

"Прыг-скок по кочкам"

Прыгаем по кочкам Сгруппируйте ребят в две команды. Перед каждой командой положите по четыре - пять обручей. Это кочки, по которым ребята должны прыгать ...
Подробнее...

Фантастическая рыбка

фантастическая рыбка из бумаги Это работа творческая и требует от ребёнка усидчивости и аккуратности. К началу работы, ребёнок уже должен обладать навыками работы с ножницами...
Подробнее...