Нам потребуются:
1. пять одинаковых мешочков;
2. различные пять предметов (скомканный лист бумаги, резиновая игрушка, мячик, кукольный пупсик, маленькая машинка).
Развиваем:
1. внимание;
2. органы осязания;
3. воображение.
Для игры нам понадобятся пять одинаковых мешочков. В каждый мешочек разложите по одному предмету. В один мешочек - скомканный лист бумаги, в другой - мячик, в третий - куклу, в четвёртый - машинку, в пятый - резиновую игрушку. Малыш должен засунуть руку в каждый из мешочков и на ощупь определить, что за предмет хранится в мешочке. Объясните малышу, что он должен засунуть в мешочек только одну руку и что он не должен подглядывать. Если ребёнок затрудняется угадать предмет, лежащий в мешочке, помогите ему, расскажите немного об этом предметы, тем самым сделайте подсказку своему крохе. Если задание выполняется в команде, то его проходят все участники. После объявления победителя игры, ему вручается торжественно приз. Такое упражнение на угадывание предмета очень хорошо тренирует органы осязания, а также воображение ребёнка. Чтобы определить предмет малышу нужно проявить свою фантазию и сообразительность.
В детстве нас интересует практически все – и самое большое (небо) и самое малое (цветочки, насекомые). Не в обиду последним, назовем все это слово «букашки»...
Подробнее...Детская игра: "Пальчик, пальчик, где ты был?" - "С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел"... |
Когда и что изобрели? В 1834 году появился первый холодильник, в 1875 - пишущая машинка, в 1933 - FM-радио, в 1960 - фломастеры, а в 1969 изобрели Интернет... |