Нам потребуется:
1) Два альбомных листа (один для фонового рисунка, второй - для создания заготовок)
2) краски "Гуашь";
3) ножницы;
4) карандаши;
5) клей.
Развиваем:
1) развитие творческих способностей;
2) умение работать с ножницами и клеем;
3) развитие моторики рук;
4) развитие воображения и мышления, соответственно и речи.
Очень правильное высказывание: "Всё своё ношу с собой!" Ему придерживается и наша дорогая улитка, она носит на спине свой домик. Ребята, давайте вместе с Вами отобразим улитку в ненастную погоду, как она передвигается с домиком на спине и в любой момент может спрятаться от дождя и остаться сухой. Для начала делаем заготовки, рисуем улитку, разукрашиваем её в жёлтые тона, потом рисуем домик обыкновенный, разукрашиваем его. Далее рисуем облачко и цветы. Нужно дать заготовкам высохнуть и потом только вырезаем. Клеим всё аккуратно на второй фоновый альбомный лист: сначала цветы. на них помещаем улитку, одеваем ей на спину домик, вешаем облачко, при помощи красок или фломастеров рисуем капли дождя. У улитки обязательно нужно разукрасить лицо, сделать глазки, ротик, носик, чтобы наша улитка могла улыбнуться, когда спрячется от дождя в домик.
Малышам нравится рисовать под музыку. А главное, это занятие поможет ему выразить свои эмоции и чувства, которые он не может высказать Вам при помощи речи... |
Малыши становятся в пары по очереди, держась за руки, одной рукой, или правой, или левой, создавая проход между рядами, как "домик", через который будут бегать... |
Ребята, давайте положим в клетку к хомячку солому и опилки, посмотрим, что он будет с ними делать? Хомячок сделает себе гнездо, а морская свинка ничего делать не будет. |