Пчелка Майя

голосов: 2 

пчелка билайн из цветной бумаги

Нам потребуется:

1) два альбомных листа;
2) краски "Гуашь";
3) ножницы;
4) клей;
5) макароны (дорожки);
6) карандаш.

Развиваем:

1) творческие способности ребёнка;
2) умение использовать различные материалы;
3) умение работать с клеем и ножницами;
4) воображение и мышление;
5) аккуратность и усидчивость.

Для того, чтобы ребёнок стал хорошо разговаривать нужно работать над его речью, а процесс развития речи тесно связан с развитием моторики рук. Поэтому очень важно с ребёнком работать, помогать ему правильно развиваться, заставлять работать его мышление. Данная работа очень хорошо развивает моторику рук, ребёнок рисует красками, вырезает ножницами, клеит. Вся работа основана на аккуратности и усидчивости. Для начала работы ребёнок делает заготовки пчёлки, вырезает их, разукрашивает, если ребёнок никогда не видел, что из себя представляет пчела, мама должна показать ему, то ли это будет какой-нибудь мультик или персонаж какой-нибудь сказки... Ребёнок разукрашивает пчёлку, вырезает её. При помощи макарон, он выкладывает пчёлке ножки, ручки и усики, делается очень просто: макаронное изделие выкладывается на слой клея и прижимается. обязательно приклейте пчёлке пластмассовые глазки, чтобы она стала более естественной, словно прилетела к нам из  сказки, которую читала мама...

Рассказать

Интересное...

"Шведская стенка"

Физическое развитие детей: лазанье по "шведской стенке" Шведская стенка – гениальный физический снаряд  для правильного развития организма малышей.  Родители порой задумываются, нужна ли дома детская стенка?
Подробнее...

Игра "Воздушный шарик"

Игра "Воздушный шарик" Игру начинаем с того, что участники образуют довольно тесный круг, они должны держаться за руки. Небольшими шагами отходят назад, постепенно...
Подробнее...

Зайчик из материала

Зайчик из материала Рисуем на плотном листе картона зайчика, его мордочку при помощи простого чёрного карандаша, далее прикладываем материал, который у нас где-нибудь завалялся...
Подробнее...