Нам потребуется:
1) два альбомных листа;
2) краски "Гуашь";
3) ножницы;
4) клей;
5) макароны (дорожки);
6) карандаш.
Развиваем:
1) творческие способности ребёнка;
2) умение использовать различные материалы;
3) умение работать с клеем и ножницами;
4) воображение и мышление;
5) аккуратность и усидчивость.
Для того, чтобы ребёнок стал хорошо разговаривать нужно работать над его речью, а процесс развития речи тесно связан с развитием моторики рук. Поэтому очень важно с ребёнком работать, помогать ему правильно развиваться, заставлять работать его мышление. Данная работа очень хорошо развивает моторику рук, ребёнок рисует красками, вырезает ножницами, клеит. Вся работа основана на аккуратности и усидчивости. Для начала работы ребёнок делает заготовки пчёлки, вырезает их, разукрашивает, если ребёнок никогда не видел, что из себя представляет пчела, мама должна показать ему, то ли это будет какой-нибудь мультик или персонаж какой-нибудь сказки... Ребёнок разукрашивает пчёлку, вырезает её. При помощи макарон, он выкладывает пчёлке ножки, ручки и усики, делается очень просто: макаронное изделие выкладывается на слой клея и прижимается. обязательно приклейте пчёлке пластмассовые глазки, чтобы она стала более естественной, словно прилетела к нам из сказки, которую читала мама...
Шведская стенка – гениальный физический снаряд для правильного развития организма малышей. Родители порой задумываются, нужна ли дома детская стенка? |
Игру начинаем с того, что участники образуют довольно тесный круг, они должны держаться за руки. Небольшими шагами отходят назад, постепенно... |
Рисуем на плотном листе картона зайчика, его мордочку при помощи простого чёрного карандаша, далее прикладываем материал, который у нас где-нибудь завалялся... |