Нам потребуется:
1) три-четыре гимнастические скамейки;
2) игрушки (мишка, зайчик, кукла и собачка).
Развиваем:
1) умение быстро реагировать на команду;
2) умение быстро бегать и ориентироваться в пространстве.
В начале игры ребят нужно усадить на три-четыре низенькие скамеечках. Разместите большие красивые игрушки на скамейках: на одной скамеечке кукла, на другой - зайчик, на третьей - собачка, на четвёртой - мишка. На слова воспитателя или родителя: "Ребята, пойдем гулять!" - все встают и идут за ним. Во время прогулки воспитатель или родитель показывает детям различные физические упражнения, ребята бегают, прыгают, повторяют действия за ним. На слова воспитателя или родителя: "Дождик что-то начинается!" - все убегают в свои домики (на свои скамеечки, то есть ищут свой домик). Игру можно проиграть с ребятами несколько раз. В ходе игры её можно слегка усложнить: воспитатель или родитель незаметно меняет расположения игрушек, пока ребятишки бегают на прогулке, а по команде "Дождик начинается!" дети должны переехать в другой дом. Окончить игру можно лёгким бегом переходящим в спокойную ходьбу. Играя в эту игру, дети упражняются в беге, учатся правильно ориентироваться в пространстве. А если они с детства научатся этому, то и в дальнейшей жизни они будут спокойно ориентироваться и выбирать правильно решение в любом сложном деле или вопросе...
![]() |
Выложить черепаху достаточно легко: сначала нужно выложить туловище, потом к нему небольшую голову, четыре ножки и ваша черепаха готова... теперь можно её украшать. |
![]() |
Ребята становятся в круг плечо к плечу, ручки у всех спрятаны за спиной. Один малыш выходит из круга, у него в руках игрушка лисичка. Обежав круг с внешней стороны ... |
![]() |
На альбомном листе рисуем ежа, причём его колючки делаем в форме треугольников, так чтобы нам удобно было их вырезать позже. Разукрашиваем ежа, так как позволяет... |