Морские обитатели

голосов: 3 

аквариумные рыбки карасками

Нам потребуется:

1) альбомный лист;
2) краски "Гуашь";
3) кисть для рисования.

Развиваем:

1) художественный вкус;
2) раскрываем творческие способности малыша;
3) умение воплощать на бумаге своё внутреннее состояние души;
4) аккуратность и усидчивость;
5) воображение и мышление.

Воспитывать у ребёнка правильный изысканный вкус нужно с самого раннего детства, постоянно заниматься с ребёнком, говорить что правильно и что красиво, а что не стоит внимания. Очень хорошо развивает ребёнка занятия рисованием. Ребёнок создаёт различный рисунки, он при помощи кисти и красок вырисовывает на бумаге своё душевное состояние, не зря этот приём используют многие психологи в своей работе. Но это не всё, ребёнок также учиться правильно держать кисть, а это определённая тренировка, которая понадобится ему в школе, когда ему нужно будет использовать в работе карандаш и ручку. Расскажите ребёнку о подводных обитателях, ведь их такое множество: чем питаются, где живут, какого цвета и формы, чтобы малыш имел представление, что он создаёт. Далее положите перед ним альбомный лист и краски, карандаш. Сначала карандашом ребёнок делает рисунок, потом при помощи красок аккуратно его разукрашивает, так чтобы краска не заходила за края рисунка, взрослый ему в этом помогает...дайте работе высохнуть.

Рассказать

Интересное...

Волшебный аквариум

Аквариум – это маленький подводный мир, где жизнь течёт своим чередом. Там свои законы и порядки. В нашем волшебном аквариуме всё очень необычно...

Подробнее...

Сочиним историю...

Сочиним историю... Ведущий начинает рассказ: "Я был в лесу, и услышал этот звук ..." (ребенок чирикает, как птица). Ведущий продолжает: "Я обернулся и увидел ..."(ребенок изображает ежика "ш-ш-ш").
Подробнее...

Пластилиновый слоник

Пластилиновый слоник Как-то раз мама читала сыночку сказку про Тарзана. Малышу очень понравилась эта история, так как в ней описывались различные дикие животные...
Подробнее...